Завтра СтудВесна, и все уже устали об этом слушать. Я сижу как на иголках, то и дело вскакиваю, вспоминая, что "вот еще это" не положила в сумку, каждые десять минут пропеваю какую-нибудь строчку из финалки или "I love rock'n'roll", ужасно боюсь, что завтра заболит горло (тьфу-тьфу-тьфу!), и все в том же духе. Волнение - это нормально. Но не за 17 часов до концерта же!
А тут еще серебристое платье стало в пятнышко, потому что кое-где слой напыления стал тоньше, и я даже боюсь представить, как это будет выглядет на сцене. И слова в финальной дали другие, а их я знаю не очень хорошо, и кричалку в начале программы я плохо помню, и на каблуках еле хожу, и... все будет хорошо, я знаю!) Потому что на сцене все неуловимо меняется, ты забываешь обо всем на свете и чувствуешь только микрофон в руке, десятки-сотни глаз на себе и дрожащие голосовые связки. И уже плевать на каблуки, на платье в крапинку, дрожащий голос и довольно дурацкую песню - ты здесь, и ты должна сделать так, чтобы тебя услышали. Сцена - как наркотик. Прочувствуешь один раз, и хочется еще, еще, еще.
Меня порой спрашивают: "Зачем тебе это? Ты столько времени тратишь на репетиции и все такое." А мне это необходимо, чтобы чувствовать себя полноценно живущей! Мне нужно хотя бы иногда выходить на сцену, быть в круговороте событий-репетиций-людей, забывать, что такое спокойный вечер дома, куда-то торопиться, чем-то заниматься. Раньше так было всегда, Самара меня расслабила, и теперь я, напрягая плавники, борюсь с речным течением под названием Лень (есть Гольфстрим, а у меня Лень, с большой буквы, прямо так). У меня и так случаются моменты недовольства собственной жизнью. Бывает, посмотришь на кого, а он уже в свои девятнадцать (а то и меньше!) объездил какие только можно вокальные конкурсы России или же за школьные достижения на месяц уехал учиться в Европу, или написал и издал книгу, или еще что - да мало ли подобных людей. И я порой корю себя за то, что туда не поехала, это не сделала, тут не так, то не так, а ведь могла бы так же. Но потом в голове все укладывается, и понимаешь, что ничего не изменить, что нужно выжимать по максимуму из того, что есть. А течение Лень то и дело норовит сбить с пути, хотя головой я понимаю, что неправильно, что нельзя поддаваться, и заставляю себя закрыть ноутбук, встать с кресла и заняться делом. Так и живем.